Каталог
close

123.ру: Возврат товара

    К покупкам в интернет-магазине десять лет назад многие относились с недоверием. Конечно, ведь у покупателей возникало множество вопросов: «Что делать, если мне не подошёл товар?» «А если не понравился?» «А можно просто отказаться?» «А как вернуть?» «А у меня акт о неремонтопригодности из АСЦ, что делать?»

    Сегодня мы покупаем в сети каждый день. Выбор магазина зависит не только от наличия товара, но и простых и понятных правилах возврата товара при необходимости. Рассказываем для вас.

    Гарантия в 123.ру

    Мы работаем по российскому законодательству, и даже лучше

    Когда можно вернуть товар или отказаться от покупки?

    Условия отказа от заказа

    Каждый из нас понимает, что при заказе через интернет-магазин, мы не можем посмотреть товар до заказа. Мы выбираем по картинкам, описаниям, характеристикам и отзывам, а потом кладём товар в корзину и оформляем доставку или самовывоз. Именно поэтому в Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» есть статья 26.1, где указываются две безусловные причины на возврат товара или отказ от заказа:

    • Вы можете отказаться от заказа, если заказ ещё не получен.
    • Вы можете отказаться от заказа, в течение 7 дней после его получения.

    Разумеется, речь только о товарах надлежащего качества, в которых сохранены товарный вид и упаковка.

    Мы работаем уже более 10 лет, поэтому понимаем, что из-за современного активного ритма жизни, можно не уложиться в 7 дней, описанных в законе. Поэтому для наших покупателей расширена возможность ознакомление с товаром и принятия решения.

    Покупая в 123.ру вы можете отказаться от заказа в течение 14 дней с момента его получения.

    Именно поэтому мы рекомендуем при получении внимательно ознакомиться с состоянием транспортировочной упаковки при курьере или в офисе службы доставки, а потом вскрыть товар в спокойной обстановке, чтобы понять насколько он вам подходит. По нашей статистике, клиенты, которые знают об увеличенных сроках на возврат товара, больше уверены, что всё будет хорошо, а значит чаще возвращаются за покупками.

    Гарантия в 123.ру

    Условия возврата товара надлежащего качества

    Товаром надлежащего качества называется тот, у которого нет недостатков.

    • Товар не был вскрыт и не использовался.

    Тут всё просто: если вы купили товар, расхотели, передумали, поняли, что «душа не лежит». Смело возвращайте товар в течение 14 дней.

    • Вы аккуратно, вскрыли товар и обнаружили, что товар не подходит: например, в вашем телефоне USB Type-C, а не Lighthing, или видеокарта не помещается в корпус.

    Ничего не прикручиваем, не уничтожаем заводские наклейки и запаковываем всё назад. Коробка должна быть целой, товарный вид сохранён. После этого связываемся с гарантийным отделом и уточняем возможность возврата. Мы идём навстречу. Срок обращения тот же: 14 дней.

    Условия возврата товара ненадлежащего качества

    Товаром ненадлежащего качества называется тот, у которого есть любой недостаток. Например, если что-то не работает, или у товара есть повреждения.

    Обратите внимание, если при вскрытии товара вы уничтожили упаковку, повредили товар, или на товаре остались следы его использования, мы будем рассматривать этот товар как товар ненадлежащего качества!

    Кстати, именно поэтому, мы рекомендуем не прикручивать штатными винтами компьютерные комплектующие. Часто винты не оставляют следы на девайсах или деформируемся. Такими уж их сделали.

    Возврат товара ненадлежащего качества описан в статье 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Потребовать возврат денег или обмена товара на аналогичный можно, если гарантийный срок не прошел плюс произошёл один из следующих вариантов:

    • Товар с недостатком не является технически-сложным

    Товары с недостатками деляется на два типа: технически-сложные, и не являющиеся технически-сложными. Перечень товаров, которые входят в список технически-сложных определяется Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров». Если возвращаемый товар входит в этот список, то вернуть его по первому варианту нельзя.

    • Товар является технически-сложным и недостаток является существенным
    • Вышел срок для ремонта или проверки качества товара с недостатком

    Существенный недостаток — это недостаток, который возникает неоднократно или который нельзя устранить; или срок устранения будет превышать срок, необходимый для решения запроса потребителя; или его устранение будет слишком дорогим или сложным. Решение о наличии существенного недостатка выносит авторизованный сервисный центр производителя. Такое решение сопровождается документом, который называется Акт о неремонтопригодности. Если у вас есть такой акт, обратитесь в гарантийный отдел.

    Мы постарались простым языком описать правила возврата товара для обмена или аннулирования сделки. Мы рекомендуем ознакомиться с действующими законодательными актами, чтобы узнать больше полезной информации.

    Если вы предоставитель компании, приобретали товар как корпоративный клиент, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией по ссылке.

    Как вернуть товар?

    Возврат заказов и товаров, полученных в городе Москва и Московской области осуществляется в нашем гарантийном отделе по адресу:

    г. Москва, м. Нагатинская (МЦК Верхние Котлы), Нагорный проезд, д. 3, стр. 4

    Время работы: ежедневно с 9:00 до 21:00

    Обратите внимание! для обращения по гарантийным вопросам или для возврата товара, который вы получили в офисе сторонней службы доставки или у курьера, вам необходимо самостоятельно обратиться в офис гарантийного отдела интернет-магазина.

    Как добраться до гарантийного отдела в Москве arrow

    Если вы приехали на метро:

    Вдоль Варшавского шоссе

    Если вы приехали на метро, вам необходимо выйти на станции Нагатинская из последнего вагона и повернуть налево в сторону выхода к Варшавскому шоссе.

    Слева от вас будет торговый центр FOR YOU. Вам необходимо двигаться по Варшавскому шоссе в сторону ст. МЦК Верхние Котлы (против движения, в сторону центра), торговый центр останется слева.

    Вы пройдете мимо заправки Лукойл и автоцентра Suzuki. После него будет велосквер Нагатинский с большой вывеской. По дорожке спуститесь по ступенькам вниз, перейдите речку, входите в ворота.

    Сразу за воротами по левую руку синее здание, обойдите его и поверните налево. Вам необходимо пройти до склада и повернуть направо. Там увидите вывеску.


    По наземному переходу к МЦК

    Если вы приехали на метро, вам необходимо выйти на станции Нагатинская из последнего вагона и повернуть налево в сторону выхода к Варшавскому шоссе.

    Слева от вас будет торговый центр FOR YOU. Вам необходимо обойти его к воздушному переходу до МЦК Верхние котлы. Далее идти направо от перехода до въезда на территорию магазина OLDI (около трех минут). Магазин находится по левую руку от въезда, вам нужно его обойти, пройти до склада, не пересекая никаких КПП, и повернуть направо - увидите вывеску.


    Если вы приехали на МЦК:

    Если вы приехали на МЦК «Верхние Котлы», из вагона перейти на сторону Нагорного проезда, дойти до пешеходного перехода и перейти дорогу. Далее идти направо от перехода до въезда на территорию магазина OLDI (около трех минут). Магазин находится по левую руку от въезда, вам нужно его обойти, пройти до склада, не пересекая никаких КПП, и повернуть направо - увидите вывеску.

    Для того, чтобы вернуть товар, вам потребуется номер возвратной накладной, который вы можете получить по электронной почте support@123.ru, указав в теме письма номер вашего заказа.

    С этим номером вы можете обратиться в удобный для вас пункт выдачи из списка ниже:

    Адреса офисов в городе arrow

    Для возврата товара, вам необходимо подготовить номер вашего заказа и связаться с гарантийным отделом, чтобы уточнить наиболее удобный способ возврата товара.

    Контактный номер телефона для связи:

    8 (495) 247-87-03

    Электронная почта:

    support@123.ru

    Возврат товара через постамат Pickpoint

    Если в вашем городе есть постаматы Pickpoint, а возвращаемый товар в упаковке поместится в ячейку (36 см. х 36 см. х 60 см), вы можете воспользоваться этим способом.

    • Выберите ближайшую к вам точку PickPoint с возможностью приёма возврата. (посмотреть карту на сайте PickPoint);
    • Вложите в посылку контактную информацию и заполненное заявление на возврат денежных средств (если нужно, образец ниже);
    • Максимально качественно и герметично запакуйте возврат. Обязательно укажите номер вашего телефона на упаковке;
    • На экране постамата выберите «Получение/отправка заказов» — «Вернуть товар» — «Вернуть товар» — «Другое» — Выбираете наш логотип «123.Ру» — вводите код (по которому вы получали товар), или узнайте код у сотрудника гарантии по телефону 8 (495) 225 9 123 (МСК), а затем номер телефона — выбираете причину возврата — ячейку для закладки;
    • Наклейте на упаковку возвратный стикер, который распечатает постамат;
    • После того, как вы положите отправление в открывшуюся ячейку постамата, Вам распечатается квитанция о приеме возврата;
    • Как только возвращаемый товар будет доставлен в наш магазин, PickPoint пришлёт Вам SMS-уведомление;
    • Отслеживайте статус возврата на сайте или в мобильном приложении PickPoint.

    На что обратить внимание

    Средний срок возврата товара в интернет-магазин составляет 7 рабочих дней. При доставке возврата из дальних регионов и г. Калининград срок возврата до 21 рабочего дня.

    К возврату при помощи постаматов PickPoint доступны товары размеры которых не превышают размер ячейки: 36 см. х 36 см. х 60 см. Вес товара не должен быть более 15 кг

    При обращении вам потребуются письмо на возврат денег и образец контактной информации, просим их скачать, заполнить и приложить к заказу.

    Возврат товара другими транспортными компаниями

    Вам необходимо отправить качественно упакованный товар по адресу:

    117105, Москва, Нагорный проезд д.3 стр. 4, ООО «РитейлГрупп».

    Контактный номер телефона для связи:

    8 (495) 247-87-03

    На что обратить внимание

    • Перед отправкой товар должен быть качественно запакован.
      От того, как вы запакуете товар зависит его сохранность при доставке. Во время приёма товара от транспортной компании мы проверяем качество упаковки товара. Если упаковка товара была повреждена, посылка не принимается.
    • Во вложении находятся контактные данные и бланк на возврат денег.
      При обращении вам потребуются письмо на возврат денег и образец контактной информации, просим их скачать, заполнить и приложить к заказу.
    • Мы рекомендуем при отправке делать опись вложения.
    • Мы рекомендуем сохранять чек об отправке и направлять его на электронную почту гарантийного отдела support@123.ru, чтобы сумма, затраченная вами на отправку заказа могла быть компенсирована вам.
    • После отправки сохраните номер отправления и напишите письмо на нашу почту support@123.ru, указав в теме письма номер заказа, а в тексте номер для отслеживания отправления.

    После того, как товар будет отремонтирован, мы пришлем его вам по почте (или через ТК). Разумеется, за наш счёт.

    Необходимые документы

    Бланки документов для возврата

    Почему всё будет хорошо

    Потому, что мы уверены: работать на качество — выгодно. Именно поэтому мы работаем только с официальными поставщиками, а вся техника, которая представлена у нас сертифицирована для продажи в России. Поэтому, мы убеждены в качестве нашего товара и авторитетно заявляем: если вам будет удобно обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр производителя — вас примут, и совершенно бесплатно проведут гарантийное обслуживание.

    image

    Бонусная программа

    image

    6779 пунктов
    самовывоза

    image

    Курьерская доставка

    image

    Официальная
    гарантия

    image

    Более 78 тысяч
    товаров

    Каталог
    Назад
    Укажите ваш город
    Доставка по всей РоссииСохранить
    Корзина 0 товаров
    Всего товаров на сумму:
    0 a
    оформить заказ
    Товар добавлен в корзину